суббота, 13 мая 2017 г.

WIP`ки

Долгострой близится к завершению. Планировал в пятницу уже закончить, но не смог экстримхайлайты у последней тройки. В воскресенье вечером доделаю и в понедельник задую лаком, чтобы затем поставить на базы.

На этих  сержантах попробовал, и как я считаю, получилось, прешейдинги. Делал их на красном. Сначала по черному грунту поверх дунул чистым белым там, где должны быть светлые участки, затем поверх дунул красным. Еще поверх этого кисточкой пролил тени в складках и углублениях и еще раз задул красным. 

Тем не менее, немного "перемудрил" с красным. Хотел, чтобы он получился более насыщенным, поэтому светло-красный смешал с красным грунтом. И вроде смесь получилась нужного цвета, но на миньке она уж очень... глубокая, что-ли.... Собственно, из-за того, что мне не понравился, как получился красный, миньки долго простояли в недострое. Ну, смотрите, сами, в общем....

Оружие... Тоже красил "по новому" для себя. Не люблю я красить оружие (стрелковое), поэтому всячески упрощаю процесс. В этот раз я вообще не заморачивался: поверх задутых груном и задетых аэром стволов я делал экстримхайлайты светло-серым. И уже потом пролил по всей поверхности жидким, почти прозрачным черным (условно черным: 50% темно синего с 50% черного инка). И еще раз, но уже в некоторых местах, подновил экстримхайлайты.

Первая, "оригинальная" тройка, уже с экстримхайлайтами

Вторая, китбрашенная тройка (как мне объяснили, замена деталей не является конверсией, а китбрашем), пока только в итоговых проливках. Им нужно делать экстримхайлайты "по кругу"


Затем финальные экстримхайлайты чистым белым уже "точечо". И можно задувать лаком. После - на базы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий