воскресенье, 16 июля 2017 г.

НЕ_аккуратный покрас

Что делать, когда нужно перекрасит кучу REM`ов, а желания заниматься ими нет никакого? Правильно, красим быстро и особенно не заморачиваясь о качестве. Тем более, что аэрограф это позволяет. 

Такую, так называемую, "технику" я опробовал на Клипере, когда его нужно было перекрасить за вечер перед турниром. Именно "перекрасить", так как почти все REM`ы уже были мною однажды покрашены, но в старую серую цветовую схему. Теперь их нужно было привести в соответствие с новой, синей, схемой.
В итоге я поверх старой краски задул синий с высветлениями и друге цвета с использованием масок. Проливки теней и экстримхайлайты - очень избирательно.
Вот что получилось
Clipper Dronbot III


Итог мне понравился.

Далее, я также "перекрасил" двух ТРБ ботов
Sierra Dronbots II



Прибираясь в своих WIP`ках вытащил всех остальных. И за сегодняшних полдня привел их в состояние годной игровухи
Mulebot Minesweeper



Peacemaker Armbot & Auxbot 3



И два Bulletter Armbot







Теперь у меня REM`ы в полном составе готовы к настольным баталиям :)
ЗЫ: найдите среди них тех, которые покрашены "со старанием" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий