вторник, 3 октября 2017 г.

Сценарии "девятки". Capture & Protect.

Продолжим обзор сценариев предстоящего турнира. На этот раз разберем Capture & Protect. следует сразу же отметить, что вышедшее в конце прошлой недели обновление ITS правил сезона 9 v.1.1 уже пофиксило баг сценария: убран абзац про специалистов. Теперь сценарий выглядит логичным.


У нас стандартный деплой в 12 дюймов. По середине линии деплоя у каждого игрока находится Маяк (маяк д.б. на базе 25 мм - за подробностями в уже известную тему). 

Цели и задачи.
Необходимо захватить вражеский маяк и контролировать его на конец игры (3 ОР), если это сделал ДатаТракер (+2 ОР), если вражеский маяк находится в вашей зоне деплоя (+1 ОР), помешать противнику захватить ваш маяк (+3 ОР). 
Каждый игрок может выполнить один классифицай (1 ОР), но при этом задачи с HVT не используются (рекомендуется скинуть заранее их из колоды).
Итого, за сценарий можно получить максимум 10 ОР. 

Особые условия.
Захватить маяк может ЛЮБАЯ фигура (может быть и не специалист). Для этого необходимо находиться в базовом контакте, при этом в бтб с маяком не должно быть фигуры противника в Normsl state, и за один Short Skill поднять маяк (БЕЗ БРОСКОВ). 
Если фигура захватила и таскает маяк, то она не может уйти в маркер.
Если фигура переходит в анконд или в дед - она роняет маяк.
Одна фигура не может таскать 2 маяка. Но может Багажник. Это важно, если в пути вы встретите противника со своим маяком и сможете занулить его (противника) :)

Окончание сценария стандартно: в конце третьего раунда или в конце фазы игрока, у которого наступил Ретрит.

Как в это играть? (Как я бы в это играл).
Если у вас есть инфильтра и (или) имперсонаторы, а также десантники с дымами - вам выгодно ходить первым: есть реальная возможность на первый ход схватить маяк и свалить на свою половину стола. Как показывает моя практика, с такой задачей на первый ход вполне может справиться и АссолтГвард со своим ботом с абсолютными дымами. Тем более, что по правилам во время деплоя нельзя ставить модель в бтб с маяком. Иными словами, игрок, который будет ходить вторым, уже не сможет затапать свой маяк каким-нибудь "толстым юнитом.
Если у вас нет таких юнитов, то здача первого игрока состоят в том, чтобы за первые 2 раунда устранить угрозы со стороны юнитов противника с тем, чтобы на третий ход захватить маяк противника (или постараться это сделать).
Также игрок, начинающий первым сценарий, в обязательном порядке должен подстраховать свой маяк поставив в бтб с ним свой крепкий юнит: тяж, ТАГ, пр. (либо классический ТРБ :), а лучше -2).
Учитывая, что в сценарии не нужны специалисты, за счет экономии на их стоимости можно взять крепких юнитов для выполнения основной задачи.

Если вам не повезло (или наоборот, повезло) ходить вторым, то уже примерно зная тактику противника, можно расставить свои модели так, чтобы максимально усложнить передвижение до вашего  маяка. 
Также второй игрок может в полной мере воспользоваться ошибками противника и выполнить в свою пользу задачу сценария в конце всей игры на свой третий ход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий